Выберите регион:
Ваш регион ? ДаНет
8-800-550-95-90 Заказать обратный звонок

Вопросы и ответы

  1. Об учебном центре
    1. Почему дистанционное обучение на сайте otb37.ru дешевле аналогичных предложений?
      Ответ:
      Наша принципиальная позиция – предоставление доступа к знаниям в сфере безопасности не может стоить дорого. Учебный центр «Академия Безопасности» является некоммерческой организацией, и наша основная цель – всесторонне удовлетворение образовательных потребностей граждан. Мы считаем, что обучение в сфере безопасности должно быть доступным для каждого и предлагаем доступ ко всем обучающим курсам без их предварительной оплаты. Благодаря современным образовательным технологиям нам удалось значительно сократить затраты на реализацию всех образовательных программ.
    2. Какие у Вашего учебного центра есть разрешительные документы?
      Ответ:

      Учебный центр «Академия Безопасности» проводит обучение на основании образовательной лицензии и в полном соответствии со всеми образовательными стандартами, действующими на территории РФ (Проверить нашу лицензию вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА). Учебный центр «Академия Безопасности» внесен в реестр аккредитованных организаций Министерства труда и социальной защиты РФ, оказывающих услуги по обучению в области охраны труда. Программы обучения в области пожарной безопасности согласованы с МЧС России. Копии всех документов размещены в разделе «Об учебном центре».

    3. Как получить коммерческое предложение на дистанционное обучение?
      Ответ:

      Для получения коммерческого предложения от Учебного центра «Академия Безопасности» можно воспользоваться специальным сервисом на нашем сайте: http://kp.otb37.ru/kp/index.html

      Укажите название организации и e-mail, нажмите кнопку «Отправить» и коммерческое предложение с текущими ценами сформируется автоматически. В течение нескольких минут коммерческое предложение будет отправлено на указанный Вами e-mail.

  2. Оформление заявки
    1. Может ли заказчиком по договору выступать физическое лицо?
      Ответ:
      Да. Заказчиком образовательной услуги может выступать Физическое лицо, Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель. Данные о Заказчике обязательно указываются при оформлении заявки на обучение.
    2. Почему необходимо указывать паспортные данные для заказчика – физ. лица?
      Ответ:

      Образовательные услуги осуществляются на основании заключаемого договора между образовательной организацией и Заказчиком. Паспортные данные для Заказчика – физического лица требуются для идентификации Заказчика при заключении Договора на оказание образовательных услуг в соответствии с положениями Приказа Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. №1185.

    3. Какие данные указываются в заявке?
      Ответ:

      - контактные данные для связи с Вами;

      - сведения о заказчике (плательщике) для заключения договора (реквизиты организации – для юридического лица или ФИО и паспортные данные – для физического лица);

      - информация об обучаемых (ФИО, должность, место работы);

      Для обучения по программам повышения квалификации необходимо дополнительно направить на наш электронный адрес копию документа об образовании слушателя (Данное требование установлено п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ").

      Для оформления удостоверения по программе «Охрана труда при работе на высоте» необходимо дополнительно направить скан фото слушателя 3х4, скан подписи слушателя. Удостоверение ламинируется в учебном центре.

    4. Как оформить заявку на несколько видов обучения?
      Ответ:

      Для каждой программы обучения предусматривается отдельный договор и счет. Сначала необходимо оформить заявку на 1 программу обучения. Далее в Вашем личном кабинете Вы сможете подавать новые заявки на любые программы обучения, указав только ФИО и должности слушателей. Все реквизиты заказчика сохраняются и заново вводить их уже не нужно.

    5. Почему не приходит договор и счет на электронную почту?
      Ответ:
      После оформления ONLINE заявки договор и счет отправляется на Ваш e-mail в течение 5 минут. Если документов нет, проверьте папку «СПАМ» (из-за настроек фильтрации почтовых отправлений документы могут попасть в эту папку). Если документов нет, возможно, была допущена ошибка при указании e-mail, в этом случае следует позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 550 95 90.

  3. Внесение изменений в договор
    1. Как внести изменения в текст договора?
      Ответ:

      Вы можете внести изменения в договор и счет, которые находится в личном кабинете Заказчика в формате word. Просим самостоятельно внести необходимые изменения, выделив текст изменений другим цветом, и направить на наш электронный адрес info@otb37.ru

      Мы согласуем изменения и направим Вам скан отредактированного договора (счета), подписанный с нашей стороны на Ваш электронный адрес.

    2. Как добавить дополнительных слушателей в уже сформированный договор?
      Ответ:
      Для добавления дополнительных слушателей в уже сформированный договор отправьте их данные: ФИО, должность и место работы на электронную почту info@otb37.ru. После внесения изменений Вы получите обновленный договор и счет на свой e-mail.
  4. Дистанционное обучение
    1. Как проходит дистанционное обучение?
      Ответ:

      1. Вы заполняете ON-LINE заявку на нашем сайте https://www.otb37.ru/apply/

      2. Программа дистанционного обучения присваивает каждому слушателю индивидуальный номер курса (пароль) и направляет его на Ваш электронный адрес вместе с договором и счетом на оплату.

      3. Зная номер курса (пароль), слушатель в любое время может на нашем сайте перейти к обучению, получить доступ к учебным материалам и сдать экзамен. Доступ предоставляется сразу после получения Вами договора, даже до оплаты по счету.

      4. Информация о сдаче экзамена поступает к нам автоматически. После подтверждения оплаты и сдачи всеми слушателями в группе экзамена Вам незамедлительно будут направлены отсканированные документы (удостоверения, протокол) на электронный адрес.

      5. Далее мы готовим оригиналы документов и отправляем на Ваш почтовый адрес.

    2. Кто такой куратор дистанционного курса?
      Ответ:

      Куратором курса является преподаватель учебного центра, закрепленный за вашей группой. В процессе обучения вы можете в режиме on-line задавать вопросы как по организации обучения, так и по выбранному учебном курсу. Ответ куратора на Ваш вопрос отправляется на указанную электронную почту в течение нескольких часов.

    3. Как проходит экзамен?
      Ответ:

      Экзамен слушатель проходит в личном кабинете обучающегося в любое удобное время, после подготовки и изучения учебного материала. Экзамен проводится в виде контрольного теста, который состоит из 10 вопросов с вариантами ответов, время на прохождение теста не ограничено, дается 3 попытки. Для успешной сдачи экзамена необходимо ответить верно как минимум на 7 вопросов.

      Вопросы контрольного теста формируются программой из банка вопросов для выбранной программы обучения в произвольном порядке.

      Перед началом экзамена можно пройти пробный тест и проверить свои знания. Количество попыток для прохождения пробного теста не ограничено.

    4. Что делать, если экзамен не сдан с 3 попытки?
      Ответ:

      Позвоните нам по телефону «горячей линии» 8-800-550-95-90, сообщите номер договора и ФИО слушателя, мы дадим возможность пересдать экзамен после повторного изучения материалов курса.

    5. Экзамен успешно сдан, что делать дальше?
      Ответ:

      Далее необходимо оплатить счет. При безналичном расчете через банк, а также при оплате через приложение Сбербанк on-line сведения об оплате поступают к нам в течение 2-3 рабочих дней, для ускорения подготовки Ваших документов необходимо отправить на электронную почту info@otb37.ru скан платежного документа (чека);

      При оплате банковской картой через сайт сведения об оплате подтверждаются в течение не более 3 часов.

    6. Не удается зайти в личный кабинет Заказчика (обучаемого)
      Ответ:

      Для входа в личный кабинет Заказчика проверьте правильность заполнения полей: «E-mail», «Пароль», который вы указали самостоятельно при регистрации.

      Для перехода к обучению перейдите по ссылке https://edu.otb37.ru/login/?mode=auth

      В поле «Фамилия» указывается только фамилия слушателя без инициалов и пробелов на русском языке. В поле «Номер курса (пароль)» вводится числовой 6-значный код, присвоенный слушателю. Данный код указан в Приложении №1 к договору напротив Фамилии слушателя.

      Если все данные введены верно, но появляется ошибка входа, возможно, в вашем браузере применены определенные настройки. Рекомендуем изменить браузер, например, на Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera и попробовать войти в личный кабинет заново. При невозможности решить проблему входа позвоните по телефону «горячей линии»: 8-800-550-95-90.

    7. Завершено обучение по одной программе, как перейти ко второй?
      Ответ:

      В верхнем правом углу необходимо нажать кнопку «Выход». На открывшейся странице ввести фамилию и номер курса для второй программы.


  5. Очное обучение
    1. Проводится ли очное обучение с выездом преподавателя в организацию?
      Ответ:

      Да. Очное обучение проводится при наборе группы от 10 и более человек, в том числе с выездом преподавателя к Заказчику.

      Итоговая стоимость очного обучения формируется с учетом транспортных расходов и проживания преподавателей.

      Уточнить возможность проведения занятий в вашем городе можно по телефону «Горячей линии» 8-800-550-95-90.

    2. Когда и по какому адресу проводится очное обучение в Москве?
      Ответ:
      Очные занятия в Москве проводятся по мере набора групп в учебном классе по адресу: ул. Рабочая, д. 35, здание бизнес-центра «ЕРМАК», м. Римская или м. Площадь Ильича (6-8 мин. до метро).
  6. Оплата обучения
    1. Когда можно оплатить обучение?
      Ответ:

      Обучение можно оплатить в любое время после оформления заявки и получения счета: до, во время или после прохождения обучения, но до получения Вами удостоверений. Для бюджетных организаций предусмотрена возможность постоплаты.

    2. Как можно оплатить обучение?
      Ответ:

      Счет на оплату направляется Вам на электронный адрес сразу после подачи заявки вместе с договором. По нему можно оплатить обучение по безналичному расчету любым удобным для вас способом:

      1. Оплата по QR-коду
      2. Оплата пластиковой картой (Visa, MasterCard, МИР) 
      3. Банковский перевод

    3. При оплате банковской картой какой номер счета необходимо указывать?
      Ответ:

      Счет направляется на электронный адрес вместе с договором сразу после подачи заявки, а также хранится в личном кабинете Заказчика.

      При оплате банковской картой необходимо: указать сумму к оплате и номер счета (или договора). Номер счета (или договора) имеет вид «2018-ХХХХД».

      Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем: Visa, MasterCard, МИР.

    4. Особенности оплаты для бюджетных организаций
      Ответ:

      Для бюджетных организаций предусмотрена возможность оплаты счета по договору после получения оригиналов всех документов и акта выполненных работ. Для этого необходимо направить на наш электронный адрес сканированный договор с подписью, печатью Заказчика и гарантийное письмо об оплате обучения с указанием суммы и номера договора.

  7. Доставка документов
    1. Отправляете ли вы документы в электронном виде?
      Ответ:

      Сразу после сдачи экзамена и подтверждения оплаты мы направим Вам скан-копии документов на Ваш электронный адрес – удостоверение, протокол и акт выполненных работ. Документы отправляются в виде архива.

      Оригиналы документов будут Вам направлены на указанный Вами почтовый адрес.

    2. Каким образом осуществляется доставка оригиналов документов?
      Ответ:

      Способ доставки Вы выбираете при подаче заявки, стоимость включается в договор и общий счет:

      - доставка почтой России (заказное письмо с уведомлением + трек-номер), стоимость доставки – 95 руб., срок доставки в зависимости от региона РФ – от 7-15 дней. После оправки на Ваш электронный адрес высылается трек-номер письма для отслеживания на сайте Почты России.

      - курьерская доставка службой КурьерСервисЭкспресс (КСЭ + трек-номер накладной), стоимость – от 300 руб. (до Москвы), срок – от 2 дней, передача лично в руки, курьер связывается с Вами по контактному телефону за 1-2 часа до приезда. Точная стоимость и срок доставки устанавливается в зависимости от региона.

    3. Доставка курьером, каким образом узнать цену?
      Ответ:

      Стоимость и сроки доставки устанавливаются службой курьерской доставки КСЭ и зависят от города. Тарифы на доставку курьерской службы КСЭ в крупные города РФ приведены ниже

      Тарифы для экспресс-доставки

      Если Вашего города нет в списке, уточнить стоимость экспресс-доставки вы можете у оператора по телефону «горячей линии»: 8-800-550-95-90.

    4. Можно ли забрать документы самовывозом?
      Ответ:

      Да, можно. При подаче заявки выберите способ доставки – «Без доставки». Обращаем внимание, что подготовка оригиналов всех документов осуществляется в нашем специализированном центре в г. Иваново. Вы сможете забрать документы самостоятельно по адресу: г. Иваново, ул. Станкостроителей, дом 5А, стр.1. В других городах самовывоз документов не возможен.

    5. Можно ли забрать документы иной курьерской компанией?
      Ответ:

      Да, можно. При подаче заявки выберите способ доставки – «Без доставки». После подготовки всех документов Вы сможете направить Вашего курьера в наш офис по адресу: г. Иваново, ул. Станкостроителей, дом 5А, стр.1.

    6. Можно ли оплатить доставку нескольких договоров один раз?
      Ответ:

      Да, можно. Если Вы подаёте еще одну заявку из личного кабинета, то необходимо выбрать способ доставки – «Доставка вместе с договором 2018-ХХХХД». В этом случае, мы направим Вам документы по всем вашим активным договорам одним письмом. Дополнительно оплачивать доставку не требуется.

    7. Как получить дубликат удостоверения?
      Ответ:

      В случае порчи либо утери Вашего удостоверения необходимо заполнить и отправить заявление на выдачу дубликата с указанием № договора, ФИО обучаемого на наш электронный адрес: info@otb37.ru. На новое удостоверение наносится надпись «ДУБЛИКАТ». Удостоверение изготавливается бесплатно.

Выбор региона:
Выбор региона:
Обратный звонок
Ваше имя *:
Ваш телефон :
* — Поля обязательны для заполнения
Отправить сообщение
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Текст сообщения :
* — Поля обязательны для заполнения